Версия для слабовидящих

Лелюх Галина Дмитриевна

                                                                                                                                      Ссылки к отчету о самообследовании 

учителя русского языка и литературы

Автономного учреждения профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Югорский колледж – интернат олимпийского резерва»

Пункт раздела Раздел № ссылки Подтверждающие докумены
1.1 Наличие образования по профилю профессиональной деятельности

[1]

 

[2]

Диплом     

Приказ о присвоении высшей квалификационной категории

1.2 Соответствие дополнительного профессионального образования профилю профессиональной деятельности

 

 [3]

                   [4]

                   [5]

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

1.3 Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.

[6]

 

[7]

                   [8]

                   [9]

                  [10]

Контрольно-оценочные средства для 7 класса

  Тестовые задания 

«My Test»

  Тематические тесты 9 класс

Приказы об участии в методическом дне.

1.4 Системность профессионального развития

[11]

 

[12]       [13]

[14]         [`15]

Индивидуальный план самообразования

Свидетельства об участии в вебинарах и семинарах

2.2 Формулирование диагностических целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.                  [16] Использование информационных технологий
2.3 Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся

[17]

 

 

[18]

 

[19]

Рабочая программа элективного курса «Основы риторики для 8-9 классов»

 

Рабочая программа спецкурса «Русский язык в формате ЕГЭ» 11 класс.

Рабочая тетрадь по русскому языку для подготовки к ЕГЭ

2.4 Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

[20]

 

[21]

 

[22]

 

[23]

 

[24]

Открытый урок русского языка 7 класс «Обобщение темы   Главные члены предложения»

 Приказ о проведении итогового сочинения.

Приказ о подготовке к итоговому собеседованию.

 Приказ о проведении пробного экзамена в 9 классе

Приказ о назначении организаторов вне аудитории и ответственных за сопровождение обучающихся 9,11 классов

2.5 Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации

 [25]

 [26]

 

[26.1]

 

[27]

Социальные партнеры

Взаимодействие с социальными партнерами

Проект «Лидеры Югры» Всероссийский конкурс педагогов «Сердце отдаю детям»

План взаимодействия АПОУ «ЮКИОР» с хоккейным клубом команды «Югра-2003»

2.6 Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

 [28]

 [29]

План работы с родителями

План воспитательной работы

2.8 Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах)                [30]

  Профессиональные достижения

   Благодарственное письмо

3.1 Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией

[31]

 

[32]

                [33]

               [34]

 

               [35]

              [36]

               [37]

Рабочие программы по русскому языку.7-8 классы ФГОС

Рабочие программы по литературе 7-8 классы ФГОС.

Рабочая программа по русскому языку 9 класс

Рабочая программа по литературе 9 класс.

 Рабочая тетрадь по дисциплине «Русский язык и культура речи» для студентов.

Методические материалы для обучающихся по русской литературе второй половины XIX века.

Школьные олимпиады для отдельных классов по предмету русский язык.

3.2 Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для определения успешности учащихся

 [38]

Интерактивные тесты
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения                [39] Индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся
3.4 Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013 г.), в работе стажировочных и пилотных площадок

 [40]

 

[40.1]

Открытый   публичный Всероссийский смотр образовательных организаций

Пилотная площадка по внедрению Цифровой платформы «Образование 4.0»

3.5 Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

[41]

  

[42]         [43]       [44]

   [45]

Сертификат, подтверждающий публикацию материала на веб-сайте Всероссийского издания «Портал педагога»

    Грамоты участия в интернет тестировании для педагогов

   Наставничество

3.6 Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

[46/1]

 

[46]

Дипломы участников школьных конкурсов

Справка-подтверждение

3.7 Участие обучающихся во внеурочной деятельности,    дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога                [47] Участие   обучающихся во внеурочной деятельности по русскому языку и литературе языку
4.1 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

 [48]

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по русскому языку и литературе языку
4.2 Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»                [49] Результаты сдачи ОГЭ, ЕГЭ
4.3 Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога  [50] Грамоты победителей школьных олимпиад
4.4 Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога  [51] Дипломы участников международных олимпиад
4.7 Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся [52]

Результаты мониторинга удовлетворенности

родителей